«За что мы платим деньги управляющей компании?» - жильцы элитного ЖК «Европарк» в Ставрополе
Читайте также:
- «В чеке откуда-то появились макароны на тысячу рублей», - житель Ставрополя о покупке в гипермаркете (16.09.2018 17:29)
- «На нашей заправке цены огонь»: пожар на заправочной станции вызвал массу насмешек горожан (16.09.2018 15:32)
- "Мой ребенок умер от пневмонии, а врачи лечили его от желтухи", - жительница Ставрополя (15.09.2018 18:29)
Жильцы элитного жилого комплекса в самом центре Ставрополя «Европарк» уже несколько лет ведут «войну» с управляющей компанией, пытаясь добиться от нее выполнения своих прямых обязанностей в срок и должным образом. Однако до сих пор, даже после смены директора компании, проблемы жителей и арендаторов ЖК не решаются. Ставропольцы исправно платят деньги на обслуживание, платежки с немалыми суммами приходят регулярно, однако вот к качеству оказываемых услуг накопились серьезные претензии.
- Мы долгое время боремся с управляющей компанией, которой каждый месяц платим немалые суммы за работу, но наши жалобы остаются без ответа. Почему мы, жители, должны терпеть подобное равнодушие и наплевательское отношение? Ведь это наше законное право – жить в благоустроенном комплексе, а нам не могут обеспечить даже элементарную территорию без мусора. Пакеты и банки от алкоголя всюду, даже в подъездах. Разве это нормально? - задались вопросом жильцы пятиэтажки, которая находится под управлением УК "Европарк".
Первая и, пожалуй, самая наболевшая проблема – мусор. Пакеты, упаковки от снеков и пустые банки от алкоголя можно встретить не только на территории двора, но и на парковках, в подъезде и даже на детской площадке. Ситуация усугубляется в ветреную погоду: весь сор с земли кружится в воздухе, а порой даже залетает на балконы. Многочисленные просьбы повлиять на ситуацию результата не дают, жильцы сетуют, возможно ли такое, ведь они каждый месяц отдают за уборку деньги из своих кошельков.
- Почему мы вынуждены терпеть внезапные отключения электричества, разломанную плитку, разрисованные или кое-как замазанные цементом стены, поломки шлагбаума, вырванные и искривленные столбики на парковках. Разве так должна работать наша управляющая компания, почему это все не благоустраивается? – задается вопросом одна из жильцов.
Договориться с управляющей, как сетуют ставропольцы, не удается. По словам тех, кому довелось контактировать компанией, от проблем там отмахиваются. Те, с кем нам удалось пообщаться, возмущены даже больше не столько неурядицами с благоустройством, сколько, как они выражаются, "отношением" со стороны УК. Когда сломался шлагбаум, объявление с контактами сорвало ветром, и никто не позаботился проверить это, люди были в растерянности и не знали, что им делать. Когда отключили из-за аварии горячую воду, арендаторам помещений, по их словам, никто не позвонил и никто не известил об этом путем расклейки объявлений.
Отчеты о деятельности УК, куда идут исправно выплачиваемые жильцами деньги на текущий ремонт и обслуживание, также стали камнем преткновения в отношениях собственников и компании. Жильцы рассказали, что собрания проходят крайне редко, а все пояснения, которые приводят специалисты, основаны на громоздких формулах и обычному человеку совершенно непонятны.
Жильцы обоих подъездов собрали 150 подписей на обращении в УК, чтобы те отчитались о своей деятельности, предоставили годовую бухгалтерскую отчетность, сведения о доходах за оказание услуг по управлению МКД, а также схемы затрат по проводимым работам. По итогу рассмотрения жильцы попросили развесить на стендах в подъездах объявления, где и когда пройдет собрание.
За комментариями мы обратились к директору УК "Европарк" Сергею Горбунову. Он заявил, что серьезных пробелов в работе управляющей не видит. Директор пояснил, что УК "Евпропарк" не является собственником помещений и территории, поэтому нести ответственность за все не может.
- Мы просто обсуживающая организация, которая следит, чтобы подавалась теплоэнергия, электроэнергия, водоснабжение, водоотведение и уборка, - привел свой взгляд на проблему директор. По его словам, любой жилец может обратиться в компанию за отчетом о том, как тратятся собираемые на ремонт и обслуживание деньги, и ему все расскажут. Однако жители пятиэтажки на Дзержинского рассказывают совсем другое. По их словам, добиться внятной отчетности невозможно. "Вбухивают наши деньги в эти башни, а наш дом обслуживают по остаточному принципу", - жалуются жильцы дома по Дзержинского, 160а.
Остается надеяться, что управляющая компания прислушается к жильцам жилого комплекса, в противном же случае, проблему придется решать с помощью других инстанций, которые могут и не закрыть глаза на грязные подъезды и пивные бутылки рядом с детскими качелями.
Новости на Блoкнoт-Ставрополь
Столкнулся с бедой, а власти не помогают? Заснял что-то необычное? Есть чем поделиться? Или хочешь разместить рекламу на наших площадках?
ПРИСЛАТЬ НОВОСТЬ