«Справедливость восторжествовала»: недовольный покупатель выиграл суд у «Связного» на Ставрополье
Фото для иллюстрации к новости
Читайте также:
- «Откуда брать деньги?»: почему Ставрополье падает в рейтинге регионов по качеству жизни (14.02.2018 18:12)
- 30-летняя старопольчанка умерла от рака после неверного диагноза гинеколога в Ставрополе (14.02.2018 11:44)
- "Получается, что мы - бомжи", - ставропольцы не могут прописаться в своих квартирах (13.02.2018 20:19)
Недовольный покупатель выиграл суд у «Связного» в Ставропольском крае.
Полгода длились разбирательства жителя Изобильного со «Связным», где мужчина купил телефон ZTE. После покупки у Святослав Губжокова забарахлил динамик, и он решил устранить недостаток, ведь смартфон был на гарантии. Но не тут то было… Работники не смогли устранить дефект на в течение нескольких ремонтов.
Когда вышел срок ремонта, и мужчине вернули гаджет, оказалось, что в сервисном центре просто сбросили настройки, а динамик все также поломан.
- Второй раз мне телефон вернули в первозданном виде: все тот же сломанный динамик, все те же сброшенные настройки. Я был очень удивлен. Но самое «вкусное» - это акт проверки качества аппарата. В результате проведенной проверки "установлено": двоеточие и пустота. Я долго смеялся. Вот так сервис! – рассказывал Святослав.
Ко времени, как телефон прибыл с ремонта во второй раз, закончился срок гарантийного обслуживания. Юристы компании «открещивались» от недовольного покупателя, и уверяли, что время вышло, и поделать ничего нельзя. Святослав обратился в суд. На первое и второе заседания работники «Связного» не явились. Теперь же история, вероятно, подошла к концу.
- Последний суд был в октябре 2017 года, ждал решения – тишина. Вчера позвонил в канцелярию суда, сказали прийти за исполнительным листом. Должен был быть третий суд, не знаю даже, что у них там произошло. Может, со «Связного» просто снова не явились. Но они пытались обжаловать решение. По выплатам получается 29 тысяч, но что-то маловато, на мой взгляд. Судья не учел кредит, порезал по максимуму. Думаю, что делать, идти дальше, или довольствоваться этим, - рассказал Святослав.
Он рад, что ему же удалось добиться справедливости, и закон встал на его сторону. Теперь покупатель настоящий спец в вопросах покупки техники.
- Я судился с магазином без помощи юриста, все делал сам, и теперь вполне могу помочь кому-либо, у кого возникнет такая ситуация. Больше я в такую ситуацию не попаду. Если говорить об обманутых покупателях – не бойтесь бороться за свои права, если правда на вашей стороне, можно добиться справедливости! – подвел итог Святослав.
Столкнулся с бедой, а власти не помогают? Заснял что-то необычное? Есть чем поделиться? Или хочешь разместить рекламу на наших площадках?
ПРИСЛАТЬ НОВОСТЬ