Миндор Ставрополья: «По закону у новых перевозчиков есть 90 дней, чтобы выйти на маршрут»
Фото: Лина Ли
Читайте также:
- Миндор Ставрополья разыграл 24 городских маршрута в открытом конкурсе (27.01.2022 15:22)
- Миндор Ставрополья ответил на жалобы читателей «Блокнота» о нерегулярности маршрута №113 (21.01.2022 12:02)
- Ставропольский миндор согласился признать незаконными два городских маршрута (11.01.2022 21:05)
- Перевозчики Ставрополя попросили прокуратуру оценить законность действий краевого миндора (08.01.2022 18:02)
- Миндор Ставрополья пообещал проверить перевозчика после жалоб жителей Чапаевки (22.11.2021 12:35)
По итогам прошедшего конкурса, который проводил краевой миндор, с 1 февраля 24 новых перевозчика могут приступить к работе на своих маршрутах. Вместе с тем у старых перевозчиков разрешение на транспортную деятельность перестало котироваться. Миндор Ставрополья провел брифинг, на котором объяснил журналистам какие из маршрутов работают не в полную силу, а какие — бойкотируют.
По словам замминистра дорожного хозяйства и транспорта Бориса Борисова, ряд маршрутов, среди которых № 4, 37, 38, 40, 47, занимаются проверкой и оформлением нужных документов. По закону у новых перевозчиков есть 90 дней, чтобы выйти на маршрут. Поэтому количество транспорта по этим линиям может быть меньше привычного.
Нынешние перевозчики маршрута № 46, аукцион на который будет открыт только в феврале, решили бойкотировать выданные до 31 марта 2022 года свидетельства. Их главное требование для выхода — разрешение на осуществление перевозок сроком на пять лет. Кроме того, группа лиц перевозчиков, которые отказываются выходить на линию, также подготовили иск на правительство края с обжалованием перехода пяти магистральных маршрутов на регулируемый тариф. Магистральные маршруты являются самыми частыми и быстрыми.
Прокомментировали также и момент отказа некоторым заявкам на аукционе:
«В заявках были не в полной форме представлены сведения об отсутствии нарушений правил дорожного движения, что является важным критерием при отборе заявок. Если бы мы допустили данную ошибку, то она также была бы оспорена в ФАСе, поскольку в ФАСе по межмуниципальным маршрутами мы проходили такие же процедуры и УФАС по Ставропольскому краю поддержал наши решения. Кроме того хочу отметить, что в состав нашей комиссии по отбору заявок был включен сотрудник ГИБДД, который также принимал решение по этим справкам», — рассказал журналистам Борис Борисов.
Ранее «Блокнот» писал о возможном транспортном коллапсе в городе 1 февраля. Правительство опасалось, что несогласные с решениями миндора перевозчики проведут работу с водительским составом, чтобы они не устраивались на работу к новым перевозчикам.
Юлия Грищенко
Новости на Блoкнoт-Ставрополь
Столкнулся с бедой, а власти не помогают? Заснял что-то необычное? Есть чем поделиться? Или хочешь разместить рекламу на наших площадках?
ПРИСЛАТЬ НОВОСТЬ