Клип «Ленинграда» и российская реклама в мировом рейтинге: на Ставрополье приезжают «Каннские Львы»
Читайте также:
- Экс-полпреду главы Ставрополья Андрею Уткину отложили избрание меры пресечения (07.12.2017 20:22)
- Сильный мокрый снегопад "накрыл" Ставрополь до 8 декабря (07.12.2017 16:29)
- (0 секунд назад)
Как рассказали организаторы самого авторитетного всемирного фестиваля рекламы, 14 декабря жители Ставрополя смогут познакомиться с лучшими рекламными роликами этого года во Дворце детского творчества.
Это первая в городе презентация этого фестиваля. Особая «фишка» будет не только в эксклюзивности, но и в самом мероприятии – все желающие пройдутся под свет софитов по красной дорожке, идентичной фестивалю на Лазурном берегу.
Продюсер и директор проекта «Ночь пожирателей рекламы» в России, продюсер российских презентаций международного фестиваля рекламы «Каннские Львы» Даниил Костинский развеял миф о том, что ролики, которые делаются специально для этого фестиваля, не показывают на телевидении. Оказалось, что это неправда. Жюри отметает всю «фейковую» рекламу.
– Сейчас прошел 64-ый фестиваль, и раньше можно было с ним познакомиться только отрывочно и непонятно где. Сегодня мы представляем полную коллекцию. Это лакмусовая бумажка, что вообще происходит в мире рекламы. Сейчас есть 17 номинаций, в которых еще примерно 10 подноминаций. И мы познакомимся с высшей креативностью в прямом смысле этого слова. 12 лет назад разразился на «Каннских львах» грандиозный скандал, когда победили работы в нескольких номинацияах, которые были созданы именно для фестиваля, этакий фейк от ушлых рекламистов. И когда вскрылось, что это были именно фейковые работы, и с тех пор четко проверяют: на фестиваль можно выставить работу, которая не только была утверждена заказчиком, но и присутствовала в коммерческой ротации медиапространства. И теперь понятно, что работы не только «фестивальные», но и проверенные существующими рекламными кампаниями, – подчеркивает Костинский.
Всего будет показано 75 рекламных роликов, которые победили на «Каннских Львах». Это полтора часа искусства, воплощенного в рекламе. Отечественная реклама в общей массе пока специфична: она привязана к каким-то событиям. Например, когда Стивен Сигал получил российское гражданство, буквально через 3 дня вышла реклама, в которой этот факт обыгрывался, мол, бандиты нападают на машину, в которой сидит актер, узнают его, и говорят, что это же свой. Но новость быстро забыли, как и ролик. Реклама потеряла актуальность очень быстро. Профессионалы называют это рекламой быстрого реагирования, но она может не иметь большого эффекта. На «Каннских львах» учитывают эффект, полученный от ролика. Ставрополь не первый город, где показывают шедевры рекламы. Более того, организаторы хотят привлечь разных людей, чтобы они оценили шедевры рекламы.
Продюсер презентации фестиваля в городе Григорий Брянцев пошутил, что звали Тарантино , но потом передумали, чтобы он не затмил искусство рекламы. Он отметил, что каждый, кто придет на дорожку будет героем.– Мы хотим, чтобы каждый человек себя почувствовал, что он на каннской красной дорожке. В первую очередь это реклама, но мы забываем, что и реклама может быть шедевром, а не только фильмы. Первая презентация «Львов» была недавно в Москве, это полная коллекция, которую не увидеть в интернете. Но эта реклама не просто красива, она еще и эффективна, это тоже условие фестиваля. Российское представительство получил серебряного льва клип «Кольщик» группы «Ленинград», но продакшин был не российский. Еще отмечались пара компаний, но мы обязательно научимся. Кстати, у нас есть очень крутое волгоградское агенство, которое отметили на фестивале, – обнадежил Брянцев.
Новости на Блoкнoт-Ставрополь
Столкнулся с бедой, а власти не помогают? Заснял что-то необычное? Есть чем поделиться? Или хочешь разместить рекламу на наших площадках?
ПРИСЛАТЬ НОВОСТЬ