Общество,
01.01.2018 07:30
«Заместителем главы администрации был дан устный указ карты маршрутов не выдавать», - водители ставропольских «маршруток»
Читайте также:
- Две женщины вместо того, чтобы вернуть кошелек тихо увели его в одном из магазинов в Ставрополе (31.12.2017 08:00)
- В страшной аварии столкнулись «ВАЗ» и иномарка на Ставрополье (31.12.2017 06:05)
- В одном из дворов Ставрополя водитель-лихач сбил ребенка (30.12.2017 21:01)
Водители ставропольских "маршруток" жалуются на бездействие администрации краевой столицы.
В редакцию "Блокнота Ставрополя" обратились водители 31-ых "маршруток", которые заявляют, что заместитель главы администрации Мясоедов не выполняет указаний главы города Джатдоева. Согласно их словам и документам, которые они предоставили корреспонденту "Блокнота", в 2016 году глава города дал указание продлить 31-ый маршрут, так как петицию с просьбой сделать это подписали 2000 местных жителей. Ответственность за исполнение данного указа легла на первого заместителя главы администрации Александра Мясоедова.
- Карты маршрута предпринимателям не были выданы, начальником отдела транспорта администрации города Ставрополя Ржевским было сказано, что по устному распоряжению Мясоедова был указ карты с изменением схемы не выдавать, - рассказывает председатель товарищества перевозчиков маршрута №31 Артур Захарян
Карта измененного маршрута
По его словам, в декабре 2017 года постановление Джатдоева было отменено по причине истечения срока исполнения. При этом предприниматели утверждают, что исполнить постановление им не позволял сам Мясоедов, так как без маршрутных карт, которые он, по их словам, устно приказал не выдавать, водителей штрафовали бы на большие суммы.
На запросы предпринимателей в адрес администрации те отвечали, что выдать карты маршрута нельзя, так как это противоречит одному из пунктов постановления, изданного Джатдоевым ранее. Иными словами, получается, глава города издал указ, противоречащий его предыдущему указу. Фактически администрация запрещала изменять маршрут из-за того, что остановки микроавтобусов совпадали бы с остановками другого общественного транспорта, из-за чего "появлялась конкуренция"
Постановление об изменении маршрута
В результате получилось, что 31-е маршруты остались практически без пассажиров. Люди пересели на троллейбусы, проезд на которые стоит дешевле и которые при этом едут гораздо дальше, чем обычные микроавтобусы. Из-за этого заработная плата водителей значительно снизилась.
Захарян также рассказал, что предприниматели делали запрос в ФАС России, чтобы в этой ситуации разобрались компетентные органы. В итоге от Федеральной антимонопольной службы пришел ответ, что продление 31-го маршрута законно и даже необходимо, раз так захотели жители города. Однако к этому моменту постановление уже было отменено.
Ответ ФАС
Новости на Блoкнoт-Ставрополь
В редакцию "Блокнота Ставрополя" обратились водители 31-ых "маршруток", которые заявляют, что заместитель главы администрации Мясоедов не выполняет указаний главы города Джатдоева. Согласно их словам и документам, которые они предоставили корреспонденту "Блокнота", в 2016 году глава города дал указание продлить 31-ый маршрут, так как петицию с просьбой сделать это подписали 2000 местных жителей. Ответственность за исполнение данного указа легла на первого заместителя главы администрации Александра Мясоедова.
- Карты маршрута предпринимателям не были выданы, начальником отдела транспорта администрации города Ставрополя Ржевским было сказано, что по устному распоряжению Мясоедова был указ карты с изменением схемы не выдавать, - рассказывает председатель товарищества перевозчиков маршрута №31 Артур Захарян
Карта измененного маршрута
По его словам, в декабре 2017 года постановление Джатдоева было отменено по причине истечения срока исполнения. При этом предприниматели утверждают, что исполнить постановление им не позволял сам Мясоедов, так как без маршрутных карт, которые он, по их словам, устно приказал не выдавать, водителей штрафовали бы на большие суммы.
На запросы предпринимателей в адрес администрации те отвечали, что выдать карты маршрута нельзя, так как это противоречит одному из пунктов постановления, изданного Джатдоевым ранее. Иными словами, получается, глава города издал указ, противоречащий его предыдущему указу. Фактически администрация запрещала изменять маршрут из-за того, что остановки микроавтобусов совпадали бы с остановками другого общественного транспорта, из-за чего "появлялась конкуренция"
Постановление об изменении маршрута
В результате получилось, что 31-е маршруты остались практически без пассажиров. Люди пересели на троллейбусы, проезд на которые стоит дешевле и которые при этом едут гораздо дальше, чем обычные микроавтобусы. Из-за этого заработная плата водителей значительно снизилась.
Захарян также рассказал, что предприниматели делали запрос в ФАС России, чтобы в этой ситуации разобрались компетентные органы. В итоге от Федеральной антимонопольной службы пришел ответ, что продление 31-го маршрута законно и даже необходимо, раз так захотели жители города. Однако к этому моменту постановление уже было отменено.
Ответ ФАС
Новости на Блoкнoт-Ставрополь
Столкнулся с бедой, а власти не помогают? Заснял что-то необычное? Есть чем поделиться? Или хочешь разместить рекламу на наших площадках?
ПРИСЛАТЬ НОВОСТЬ