Строительство скандального терренкура на КМВ ляжет на плечи миндора Ставрополья
Фото: Иван Высочинский / Блокнот Ставрополь
Читайте также:
- Перевозчика маршрута №41 в Ставрополе обязали проверить водителя из-за отказа принять безнал (30.12.2022 12:40)
- Общественный транспорт Ставрополя не будет работать в новогоднюю ночь (28.12.2022 18:45)
- Предновогодние пробки в 7 баллов сковали Ставрополь посреди дня (27.12.2022 13:48)
- Миндор Ставрополья ответил на жалобу горожан об ожидании транспорта вечером (26.12.2022 19:23)
- Уголовное дело замглавы миндора Ставрополья Моргуновой отправили в суд (26.12.2022 18:23)
Ведомства Ставропольского края строят планы на в 2023-2025 года. В расходах засветился и терренкур, о реинкарнации которого стало известно в конце декабря.
В 2023-2025 годах на развитие транспортной системы у миндора уйдут от 13 до 16 миллиардов рублей. Есть и другие крупные статьи расходов. В ближайшие два года дорожное хозяйство и транспортную систему будут развивать за 1,1 миллиарда, 1,6 миллиарда и 69 миллионов рублей.
Будут вкладывать и в развитие регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным и электрическим транспортом в Ставрополе и Пятигорске. На это потребуется 316 миллионов и 1,5 миллиарда рублей. Аналогично последней сумме потратят для комплексного развития электрического транспорта в Ставрополе в 2023 году.
В течение 2022 года губернатор края предложил проект комплексного развития городского наземного электрического транспорта в Ставрополе — закупку новых троллейбусов с возможностью автономного хода. Всего на 45 машин было запрошено те самые 1,5 миллиарда рублей.
В бюджете на год затесался взнос Ставропольского края в уставный капитал международного аэропорта. На это потратят 650 миллионов рублей. Расходы на следующие два года в документе не указаны.
Строительство и реконструкция автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения обойдутся бюджету в 1,3 миллиарда, 5,2 миллиарда и 7,6 миллиарда.
Также на дорогах края появятся новые автоматические пункты весогабаритного контроля транспортных средств. В 2023 и 2024 годах выделят 190 миллионов.
В сфере дорожного хозяйства были и другие скандалы. Так, прокуратура проводила проверку после того, как миндор установил неэффективный автоматический пункт весогабаритного контроля. Он обошелся бюджету в 51,5 миллиона рублей. Выяснилось, что в 2021 году пункт зафиксировал только одно правонарушение, а 2022 году — никаких.
Министерство дорожного хозяйства поспешило объясниться. Ведомство заявило, что на трассе Ставрополь — Тоннельный — Барсуковская пункт весогабаритного контроля был нужен из-за частого проезда тяжеловесов и гигантские траты оправданы.
Внедрение интеллектуальных транспортных систем в городских агломерациях от 36 до 61 миллионов рублей. Комплексное развитие объединенной дорожной сети займет 3,3 миллиарда, 1,7 миллиарда и 3,1 миллиарда. В бюджете прописаны и работы, связанные с созданием Кавминводского велотерренкура. От 37 до 414 миллионов рублей.
Краевые власти воюют за особо охраняемые территории с общественниками и надзорниками не первый год. За несколько лет губернатору Ставрополья и думе региона отказывали в изменении границ особо охраняемых природных территорий.
Идею не поддержал парламент РФ и федеральное правительство. Тендер на строительство велотерренкура, о котором уже начали забывать, появится вновь. В бюджет Ставропольского края на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов включили создание «Кавминводского велотерренкура». На эту цель выделено около 3 миллиардов рублей на предстоящие два года. Губернатор Ставропольского края на пресс-конференции 23 декабря заявил о старте строительства в 2024 году.
Мариям Сартова
Фото: Иван Высочинский / Блокнот Ставрополь
Новости на Блoкнoт-Ставрополь
Столкнулся с бедой, а власти не помогают? Заснял что-то необычное? Есть чем поделиться? Или хочешь разместить рекламу на наших площадках?
ПРИСЛАТЬ НОВОСТЬ