Ставрополь Воскресенье, 17 ноября
Экономика, 07.08.2020 21:02

Трамвайный парк «забирают» у Пятигорска

Похоже, с финансовыми трудностями, которые обрушились на пятигорский МУП «Горэлектротранспорт», уже не в состоянии справиться ни само предприятие, ни мэрия города, поэтому на базе трамвайного парка может появиться краевое, а не городское депо.

Об этом в своем официальном аккаунте Instagram рассказал глава администрации Пятигорска Дмитрий Ворошилов: «По поручению губернатора Ставропольского края Владимира Владимирова прошла рабочая встреча с заместителем министра дорожного хозяйства и транспорта Ставропольского края Станиславом Чабаном и заместителем министра имущественных отношений Ставропольского края Ириной Моргуновой. Обсуждали возможность создания краевого предприятия на базе МУП «Горэлектротранспорт». Подобное решение, посредством краевого финансирования, позволит сохранить пятигорский трамвай и решить многие его проблемы».

совещ.png

Как ранее сообщал «Блокнот», пассажирское предприятие находится в состоянии финансового кризиса, из которого не может выбраться до сих пор. В мае этого года работники трамвайного парка в Пятигорске составили коллективное обращение к губернатору Ставрополья Владимиру Владимирову. Люди сообщали, что трамвайный парк был отнесён к предприятиям, обеспечивающим жизнедеятельность города и поэтому «по домам» сотрудников не отправили, коллектив работает, хоть и в сокращённом режиме. Но поскольку парк не внесен в правительственный список предприятий, которые могут рассчитывать на госсубсидии, а выживает только за счёт выручки, денег за свою работу люди не получают.

После чего городская прокуратура столицы СКФО начала проверку в пятигорском МУП «Городской электрический̆ транспорт» на предмет своевременной выплаты денежного вознаграждения сотрудникам трампарка за работу. А губернатор провел рабочую встречу с новым главой Пятигорска Дмитрием Ворошиловым, одним из вопросов которой стало финансирование трамвайного парка города-курорта. В итоге через пару недель сотрудники МУП «Городской электрический транспорт»  наконец-то получили заработанные деньги.

Однако меры по финансовому оздоровлению предприятия больших успехов не принесли. Не помогла трамвайному парку даже акциия, предусматривающая снижение цены на билет на 4 рубля, если поездка будет оплачена банковской картой.

виза.png

Подвижной состав уже настолько изношен, что неприятные инциденты случаются прямо на ходу. Так, 4 августа  на одном из стрелочных переводов города произошел разъезд тележек колесных пар вагона. И он мог бы даже опрокинуться, если бы случайно не «облокотился» на легковой автомобиль, который, естественно, получил механические повреждения.

трамвай упал.png

«По факту ДТП ведется служебное расследование. По окончании служебного расследования документы будут переданы в технический совет предприятия, который определит причину и виновное лицо данного случая», — прокомментировали инцидент в администрации трампарка.

Новость о возможной передаче городского трампарка в краевую собственность вызвала у пятигорчан неоднозначную реакцию.

«Да, главное что бы проезд не дрожал. Приятно видеть, что для создания краевого предприятия выбран Пятигорск», «Было бы здорово. Трамвай надо сохранить. Без него Пятигорск не тот». «Правильное решение!», — пишут оптимисты.

«Будет как с Водоканалом и Спецавтохозяйством. Собственность города растаскивается под видом благих намерений. Печально», — возражают им пессимисты..

Николай Огарёв


Новости на Блoкнoт-Ставрополь

Столкнулся с бедой, а власти не помогают? Заснял что-то необычное? Есть чем поделиться? Или хочешь разместить рекламу на наших площадках?

ПРИСЛАТЬ НОВОСТЬ

Пятигорсктрамвайный парккризисоздоровлениемэр Дмитрий ВорошиловДТП
0
0