Рейды дважды в месяц и «выделенки» для автобусов: миндор Ставрополья поделился планами на будущее
Слева Денис Янаков, фото: Блокнот Ставрополь. Фото справа: Иван Высочинский / Блокнот Ставрополь
Читайте также:
- Ущерб на миллиард рублей: инспекторы Росприроднадзора заинтересовались злополучной свалкой на Ставрополье (07.02.2024 12:10)
- Министр просвещения РФ Кравцов провел урок труда в селе на Ставрополье (06.02.2024 21:16)
- «Беззаконие и коррупция»: жительница Ставрополья борется с самовольной постройкой (06.02.2024 19:25)
- Администрацию Советского округа Ставрополья обязали обустроить места выгула собак (06.02.2024 20:01)
- На Ставрополье планируют ввести единовременную выплату в 100 тысяч рублей для контрактников российской армии (06.02.2024 18:59)
Заместитель министра дорожного хозяйства и транспорта Ставрополья Денис Янаков 7 февраля 2024 года провел брифинг с журналистами. Управленец рассказал о ценах на проезд, рейдах маршрутов и обустройстве выделенных полос в краевой столице. Подробнее о планах ведомства — в материале.
Обсуждение началось со стоимости проезда. Напомним, ранее читатели жаловались на подорожавшее путешествие на так называемых «дачных» автобусах вроде 16А — теперь оно обходится в 45 рублей.
По словам Дениса Янакова, изменения вызваны сезонностью таких маршрутов. Зимой пассажиропоток на линиях небольшой, и другого выбора у перевозчиков не остается. Так как поездки осуществляются по нерегулируемому тарифу, у миндора нет возможности влиять на предпринимателей. Ведомство уведомило о повышении стоимости антимонопольную службу.
Рейд по 7 маршруту, фото: миндор Ставрополья
Также управленец рассказал о результатах проведенного 1 февраля рейда на 7 и 42 маршрутах Ставрополя. По словам Дениса Янакова, обращения по этим линиям поступали в миндор чаще всего. В случае с «семеркой» это неудивительно — читатели «Блокнота» тоже не раз подмечали сложности с поиском этих автобусов, называя их «летучими голландцами».
А вот чиновник во время выезда нарушений в интервалах не нашел. Как сообщил замминистра журналистам, «седьмой» регулярно курсировал по городу, а в вечерний час пик в 17-19 часов на конечной находились как минимум две машины. Спикер отметил, что проблемы могут появляться при следовании автобусов по городу.
— Все зависит от центральной части, когда транспорт с конечного пункта едет в промежуточный и сталкивается с заторами, погодными условиями, ДТП, — объяснил возможные задержки чиновник.
У маршрута под номером 42 существенных нарушений также не обнаружилось. По словам Дениса Янакова, задержки наблюдались в районе 1,5-2 минут.
Однако, как отмечает управленец, этот рейд — не последний.
— Таких выездов будет не меньше двух в месяц. Хотелось бы посмотреть и троллейбусы, иногда дают сбои в работе, — поделился планами спикер.
Фото: Блокнот Ставрополь
Чиновник также прокомментировал рейтинг городов России по качеству общественного транспорта, в котором Ставрополь оказался на 91 месте из 100. По мнению Дениса Янакова, одна из проблем города — отсутствие выделенных полос для автобусов, которые в итоге стоят в заторах вместе с личным транспортом.
— Администрация нас слышит, я думаю, что в ближайшее время эту работу мы начнем, — заявил управленец.
По словам спикера, основные факторы, которые мешают обустройству «выделенок» — существующая сеть троллейбусных проводов и зеленые насаждения в городе.
— Можно же создать полосы не на постоянной основе, а в определенные часы пик с учетом сложившейся дорожной ситуации, — отметил Денис Янаков.
Илья Лебедев
Новости на Блoкнoт-Ставрополь
Столкнулся с бедой, а власти не помогают? Заснял что-то необычное? Есть чем поделиться? Или хочешь разместить рекламу на наших площадках?
ПРИСЛАТЬ НОВОСТЬ