«Решаем вместе» – удобная коммуникация абонентов с крайводоканалом
Виджет, размещенный на сайте ГУП СК «Ставрополькрайводоканал», позволяет в «один клик» перейти к электронной форме создания обращения по услугам водоснабжения и водоотведения на платформе обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе».
Для удобства потребителей и оперативного устранения аварийных ситуаций Ставрополькрайводоканал напрямую подключился к платформе обратной связи (ПОС) «Госуслуги. Решаем вместе». Выйти на ПОС справочно-информационного интернет-портала можно через баннер на сайте крайводоканала www.skvk.ru. Это гиперссылка на веб-страницу с расширенным описанием сервиса «Госуслуги. Решаем вместе»: категория «водоснабжение» с целым рядом подкатегорий, включая обнаружение утечек, порывов, засоров сетей, и другие.
Краевое ресурсное предприятие открыто к диалогу с потребителями.
круглосуточно работает «горячая линия» 8 (800) 600-76-09 для приема обращений граждан, диспетчерские службы соответствующего производственно-технического подразделения, единая диспетчерская служба 8(8793) 97-37-29, а также, телефон группы по работе с обращениями граждан аппарата управления ГУП СК «Ставрополькрайводоканал» в Ставрополе: 8-(8652) 99-27-47, доб.1153.
Оперативно рассматриваются обращения и в официальных аккаунтах, в социальных сетях:
Одноклассники https://ok.ru/gupsk.stavropolkrayvodokanal;
Telegram https://t.me/skvk26;
ВКонтакте https://vk.com/public211628848;
В мессенджере WhatsApp +7 (962) 409-36-92.
Новости на Блoкнoт-СтавропольСтолкнулся с бедой, а власти не помогают? Заснял что-то необычное? Есть чем поделиться? Или хочешь разместить рекламу на наших площадках?
ПРИСЛАТЬ НОВОСТЬ