Проблемный маршрут №37 вновь пытаются реанимировать в Ставрополе
Фото: Иван Высочинский / Блокнот Ставрополь
Читайте также:
- В Ставрополе выберут перевозчиков на маршруты №37 и №51 (25.01.2023 20:23)
- Причину задержек автобусов на маршруте №41 раскрыл миндор Ставрополья (17.01.2023 20:14)
- Без маршрута №39М остались жители Ставрополя (17.01.2023 18:38)
- Более 450 автобусов и маршруток не вышли на линии ноябре и декабре в Ставрополе (12.12.2022 14:26)
- Вернуть 37 маршрут на дороги потребовали жители Ставрополя (02.08.2022 11:37)
Конкурс на осуществление перевозок по муниципальным маршрутам в границах города Ставрополя размещен на официальном сайте министерства дорожного хозяйства и транспорта Ставропольского края. Реанимировать маршрут №37 пытаются в краевом ведомстве.
Открытый конкурс за право работать на 6 маршрутах общественного транспорта объявлен между перевозчиками в Ставрополе. На аукцион выставили маршруты 5м, 30м, 37, 1м, 51м, 11. Оценивать перевозчиков будут по нескольким критериям: безопасность, опыт, качественные характеристики и срок эксплуатации транспортных средств.
Как минимум, с лета 2022 года жители Ставрополя требуют вернуть 37 маршрут на дороги. Многие читатели пишут в редакцию «Блокнота», жалуясь на неудобства из-за отсутствующего общественного транспорта. Горожане ждут организации регулярных пассажирских перевозок в краевой столице.
По информации ООО «Автоальянс», ранее обслуживавшего маршрут №37, из-за убытков пришлось вернуть 30 автобусов лизинговой компании, поэтому возможности обеспечить данный маршрут необходимым количеством транспорта больше нет.
— В связи с неисполнением своих обязательств, с целью устранения условий, причин и факторов, способных привести к нарушениям обязательных требований, установленных в отношении регулярных перевозок по муниципальному маршруту, миндором края ООО «Автоальянс», в соответствии с Положением о муниципальном контроле на автомобильном транспорте, объявлено предостережение о недопущении нарушений обязательных требований, — рассказали в миндоре.
Маршрут «ул. Мимоз – ул. Коломийцева» обслуживать потенциальному перевозчику министерство предлагает 32 единицам техники среднего класса — длина от 7,5 метра до 10 метров включительно, протяженность маршрута 43,25 километра.
Но представители перевозчиков посчитали такой класс автобуса нерентабельным, более подходящим называют малый класс транспортных средств — длина от 5 метров до 7,5 метра включительно.
— Это делается специально, чтобы потом развести руками и закрыть маршрут вообще. А людям он нужен, но в убыток работать не хочется, — прокомментировали городские перевозчики.
Ольга Николаенко
Новости на Блoкнoт-Ставрополь
Столкнулся с бедой, а власти не помогают? Заснял что-то необычное? Есть чем поделиться? Или хочешь разместить рекламу на наших площадках?
ПРИСЛАТЬ НОВОСТЬ