«Ответы министров в комментариях выглядят смешно»: ставропольчанку злит качество связи с ведомствами
Читайте также:
- В Ставрополе 21 апреля завершится отопительный сезон (20.04.2022 09:20)
- Какой памятник и надгробие поставить на могилу. (18.04.2022 08:08)
- В Марьиных Колодцах местных жителей привили от гепатита после отравления (19.04.2022 21:35)
- В Марьиных Колодцах хотят временно прекратить водоснабжение после массового отравления (19.04.2022 19:19)
- МегаФон выходит в сегмент продаж восстановленной техники (19.04.2022 16:48)
Жители Ставрополья разделились на два лагеря: тех, кто рад новшествам в сфере общения между чиновниками и населением, и тех, кто недоволен качеством такой обратной связи. Одна из читательниц «Блокнота» поделилась своим мнением на сложившуюся ситуацию.
Что имеется в виду под новшествами? Например, «прямая линия» губернатора края Владимира Владимирова. Последняя прошла 13 апреля и затронула целый ряд тем: от уже традиционного коронавируса до празднования Дня Победы. Однако не всем нравится, что достучаться до министров различных ведомств теперь можно только через официальные страницы губернатора или «прямую линию».
«Скажите, а это нормально, что министерства Ставропольского края общаются с простыми людьми только через комментарии губернатора Владимирова? Почему не составить список с телефонами и адресами, куда можно обратиться, чтобы получить ответ и не разослать по всем группам официальным? Честно, ответы министров в комментариях выглядят смешно», — поделилась местная жительница.
В комментариях под постом с ее мнением люди заспорили. Одни утверждают, что все контакты, в том числе и телефоны, министерств доступны и находятся в открытом доступе. Другие же, наоборот, поддерживают и утверждают, что до ведомств невозможно дозвониться, а на письменные обращения присылают только отписки.
«Приблизительно полгода назад я пыталась дозвониться в минздрав и оставить жалобу. Потратила на это 2 часа времени, жалобу так и не приняли, переводили, то туда, то сюда, потом ждите, специалист ответит и тишина. Прошло полчаса на линии и я уже сама повесила трубку. Вот так и принимают у нас жалобы», — рассказал другая читательница.
Впрочем, проблема взаимодействия между гражданами и вышестоящими инстанциями является едва ли не классической для любого времени. Однако ведомства справляются, как могут: так свой Telegram-канал для оперативной связи запустил следком России, а о проблемах с водоснабжением можно заявить через сайт «Ставрополькрайводоканала».
Елизавета Дуброва
Новости на Блoкнoт-Ставрополь
Столкнулся с бедой, а власти не помогают? Заснял что-то необычное? Есть чем поделиться? Или хочешь разместить рекламу на наших площадках?
ПРИСЛАТЬ НОВОСТЬ