«Виртуальная АТС» от «Ростелекома» стала доступна бизнесу Пятигорска и Минеральных Вод
Читайте также:
- «Ростелеком» выступит цифровым партнером десятого Северо-Кавказского молодежного форума «Машук-2019» (06.08.2019 18:30)
- «Ростелеком» отправит победителей соревнования «Кибервызов: Новый уровень» в сочинский «Сириус» (05.08.2019 14:42)
- «Ростелеком» запустил услугу «Ростелеком Экраны» (01.08.2019 11:00)
«Ростелеком» расширил географию предоставление услуги «Виртуальная АТС» в Ставропольском крае.
Корпоративные клиенты Пятигорска и Минеральных Вод теперь могут воспользоваться полным пакетом этого сервиса от национального цифрового провайдера. Ранее возможность настраивать телефонию под бизнес стала доступна предприятиям в городах Изобильный, Новоалександровск, Буденновск и Невинномысск. «Виртуальная АТС» позволяет использовать внутреннюю короткую нумерацию, городские и федеральные номера 8-800.
«Интеллектуальной телефонией в Ставропольском крае пользуются более 2,5 тыс. компаний. Чаще всего “Виртуальную АТС” наши абоненты берут с услугой “Бесплатный вызов 8-800” или для дальнейшей интеграции с CRM-системой, которая помогает увеличить скорость обработки входящих телефонных вызовов, повысить эффективность работы сотрудников, добиться высоких показателей по телефонным продажам. В базовый функционал входит организация виртуального контактного центра с формированием очередности вызовов, запись разговоров, статистика, поэтому данная услуга востребована управляющими компаниями и медицинскими учреждениями. Cельскохозяйственным предприятиям “Виртуальная АТС” позволяет разрозненную структуру организации объединить в единую корпоративную сеть, что значительно снижает затраты на услуги связи», — рассказал Мурад Айдемиров, директор по работе с корпоративным и государственным сегментами Ставропольского филиала ПАО «Ростелеком».
«Виртуальная АТС»— это облачный сервис, который не требует затрат на оборудование и его обслуживание. Многоканальный номер предоставляется пользователям без географической привязки, принимать и совершать вызовы можно из любой точки мира, где есть доступ в интернет. Услуга имеет широкий спектр дополнительных сервисов: распределение и перевод вызовов, переадресацию, голосовое меню, функциональный web-интерфейс и другие. Кроме этого, есть возможность организовывать call-центр и горячую линию, вести статистику и записывать разговоры. Управлять интеллектуальной телефонией абонент может самостоятельно через личный кабинет.Интерфейс услуги удобен и понятен, протестировать ее клиент может бесплатно в течение семи дней.
Получить более подробную информацию о предложениях «Ростелекома» для бизнеса можно на сайтеили по телефону 8 (800) 200-30-00.
Новости на Блoкнoт-СтавропольСтолкнулся с бедой, а власти не помогают? Заснял что-то необычное? Есть чем поделиться? Или хочешь разместить рекламу на наших площадках?
ПРИСЛАТЬ НОВОСТЬ