Ставрополь Четверг, 26 декабря
Общество, 15.01.2020 16:49

«Недостойна секонд-хенда?!» - жительнице Невинномысска нахамили в магазине «Евротекс»

В редакцию «Блокнот Ставрополь» обратилась жительница Невинномысска Инга. Она рассказала, что уже не раз попадала в ситуацию, когда в местном магазине одежды сети «Евротекс» к ней и другим посетителям относились как к людям второго сорта. Хотя посредством подобных торговых точек свой гардероб пополняют люди самых разных статусов. И, каким бы высоким или низким он ни был, каждый покупатель достоин уважительного отношения, убеждена женщина.

«Отдел привлекает многих женщин демократичными ценами и добротностью одежды, которая, как здесь заявляют, поступает в продажу из Европы. Но если качество вещей и впрямь европейское, то этого нельзя сказать о сервисе», - считает Инга.

people-2557483_1280.jpg

Жительница города химиков возмущена отвратительным отношением к покупателям. По ее словам, продавец вместо корректных советов или вежливых разъяснений по поводу правил магазина сыплет высокомерными фразами, уничижающими потребителей.

«Однажды, зайдя в «Евротекс» на улице Гагарина, я хотела взять в примерочную шесть приглянувшихся платьиц. На что работница торгового зала отреагировала резко недовольно, грубо одернув меня. Мол, вы что, с ума сошли, с собой можно брать только пять вещей, немедленно верните лишнее! Хотя прояснить этот момент можно было бы и более спокойно», - вспоминает Инга досадный инцидент.

Эта «специфика обслуживания» надолго отбила у женщины охоту посещать данную торговую точку. Однако недавно она решила снова заглянуть в местный «Евротекс».

clothing-store-984396_1280.jpg

Инга, конечно же, запомнила тот неприятный оклик продавца, и в нынешний свой визит собиралась строго следовать требованиям магазина о количестве предметов одежды, которые дозволяется брать с собой в примерочную комнату. Но женщина и подумать не могла, что вновь столкнется с неприкрытым хамством, граничащим с некой дискриминацией… по весу и телосложению.

«Я и сама прекрасно знаю, что не отличаюсь худосочностью – лишние кило имеются. Но моя фигура не настолько ужасна, чтобы кто-то презрительно указывал, в какие отделы я имею право ходить, а в какие нет», - делится эмоциями Инга.

Жительница Невинномысска рассказывает, что едва она зашла в магазин и взяла в руки несколько трикотажных блузок и юбок в первом зале, как на нее налетела суровая продавщица. И надменно отчитала посетительницу словно первоклашку: «А теперь положите на место эти вещи, вы их растяните, испортите! Это не ваш ряд, и не ваши размеры. Ваш зал – вон там вот, для полных».

«Мне как будто отвесили оглушительную оплеуху… Я настолько опешила от такой безапелляционности и махровой бестактности, что молча вышла из магазина и чуть не расплакалась», - продолжает рассказ Инга. Которая, отметим, обычно носит одежду 46-48 размера, что, по российским меркам, еще далековато от категории кинг-сайз.

«Но тут я подумала: мы в свободной стране живем или как? Неужели я, гражданка Российской Федерации, работающая в серьезной организации, не имею права даже притронуться к вещам 44-46 размера в торговом зале? Общественном, по сути, месте?! – негодует Инга. - Почему меня так грубо одергивают, унижая как женщину? Может, я для дочери или сестры хочу подобрать одежду… И, в конце концов, секонд-хенд в переводе означает «вторые руки». То есть это вещи, которые и без того уже были в использовании, – как я или какой-то другой покупатель может их испортить?!»

Женщина вернулась в магазин, решив отстоять свои права потребителя и просто личное человеческое достоинство.

t-shirt-2351761_1280.jpg

«Я спокойно объяснила продавщице, что нельзя так некорректно обращаться с клиентами. И сказала, что буду жаловаться в Роспотребнадзор на неэтичное отношение. На что она вместо того, чтобы как-то сгладить инцидент, принести извинения, лишь ухмыльнулась и заявила: «Да идите вы… куда хотите!», - говорит Инга.

Она намерена действительно написать обращение в надзорную инстанцию. Не из вредности, а потому что надоело смиренно «проглатывать» хамство и вседозволенность тех, кто по роду деятельности, наоборот, должен привлекать покупателей своей доброжелательностью, быть к ним предельно вежливым и внимательным. Даже если грубиянка не наемный работник «Евротекса», а хозяйка данной торговой точки, своим поведением она дискредитирует этот бренд, полагает Инга. Кстати, женщина расспросила знакомых и выяснила, что стала не единственной «жертвой» подобного непотребного обращения.

«Что ж это такое выходит: кто за кассой – тот и главный? Но мы же не клянчим у них товары бесплатно, мы им деньги платим, а в ответ получаем порцию презрения, - возмущена жительница Невинномысска. - Что касается примерки. Разве не для того она придумана, чтобы потребитель мог получше рассмотреть, пощупать вещь, одеть ее, оценить, как она сидит, чтобы потом не бегать и не упрашивать поменять на другую? Тем более что в «Евротексе» возвращать купленное нельзя! Если же они каждого покупателя воспринимают как потенциального вредителя или вора, так пусть тогда ставят камеры слежения в примерочные или обыскивают на выходе – будет гармоничное дополнение к «европейскому» сервису».

Елена Мустонен

blur-1850082_1280.jpg

Уважаемые читатели! Если у вас на душе накипело, если чиновники не реагируют на жалобы, если вы знаете, как решить свою проблему – заявите об этом в нашей рубрике «Хочу сказать!» или «Обращение в редакцию». Присылайте свои видео, а также дополнительный материал, который иллюстрирует вашу точку зрения, на почту news@bloknot-stavropol.ru, в Whatsapp +7 918 782-37-97.  

Новости на Блoкнoт-Ставрополь

Столкнулся с бедой, а власти не помогают? Заснял что-то необычное? Есть чем поделиться? Или хочешь разместить рекламу на наших площадках?

ПРИСЛАТЬ НОВОСТЬ

  Тема: Письмо в редакцию  
Невинномысскторговлямагазинсеконд-хендобслуживание
0
0