АВТО,
18.03.2017 08:37
Мы не ищем легких путей, - детский врач из Ставрополя о превращении «БМВ» в дикую дьяволицу
Один из учредителей клуба "БМВ", разносторонне развитый, талантливый человек и просто импозантный мужчина рассказал корреспонденту "Блокнот Ставрополь" от том, как превратить "БМВ" в распространенном кузове Е-36 в броский и дерзкий Е-31.
Первое впечатление о владельце и его "железном коне" 1994 года выпуска - самое приятное. Несмотря на переменчивую и дождливую погоду, лужи и грязь на асфальте, Сергей Юрьевич приехал на ярко-красном, и, что самое главное, чистом автомобиле. Владелец гордится своей машиной и содержит ее, как любимого питомца, - следит за ее состоянием, моет, вкладывает в нее силы, время, средства и душу.
Чуть позже Сергей Юрьевич продемонстрировал гараж, в котором он проводит время вместе со своим диким зверем в металлической оболочке. Огромные зеркала, в которые видно въезжающий в логово автомобиль, инструменты разложены по полочкам, полный порядок и на рабочем месте, и в мыслях.
По профессии, кстати, обладатель уникального автомобиля - детский врач-реаниматолог, но увлечение машинами и автоспортом в прошлом не прошло без следа. Теперь в жизни Сергея Юрьевича огромное место занимают автомобили и "БМВ клуб", представляющий из себя большую и дружную семью.
Фото до изменений:
- Сергей Юрьевич, как вам пришла идея о переделывании кузова "БМВ" под другую модель? Не проще ли было приобрести готовый автомобиль?
Мы не ищем легких путей. На тот момент, когда я задумался о новом кузове, таких машин было мало, и они были безумно дорогими. Да и в идеальном состоянии иномарки редко попадались. Нужно было бы два, а то и три года восстанавливать. И я решил из своего 36-го кузова создать полюбившийся мне 31-й. Однажды я просматривал в интернете автомобили, и вдруг в голову пришла мысль, - а что, если наложить макет 31-й на макет моей 36-й? В графическом редакторе подставил, посмотрел, понравилось. Единственное, что не совпадало - это длина переднего бампера. но это легко исправимо, и я принялся за работу.
- Вы сами занимались апгрейдом машины или наняли мастеров?
Зачем мне толпа мастеров, когда я сам умею? Нарисовал эскиз, прикинул, сколько материалов и каких количествах нужно будет и начал воплощать идею в жизнь. Помогал в создании проектов и в процессе работы мой хороший друг, Игорь Тимашев. Вместе с ним и занялись работой.
- А сколько времени понадобилось для перевоплощения спокойной красной Е-36 в дикую и необузданную дьяволицу Е-31?
В общей сложности ушло 4,5 месяца, включая и доставку заказанных деталей и запчастей. Мы добавляли, убирали, красили, демонтировали. Постепенно мечта обрела свою форму. Я тщательно сверял пропорции, в моей мастерской даже есть необычный эскиз, который вы сможете увидеть позже. Я прикладывал детали и бампер к стене с макетом, сверял и только потом резал или обтачивал. В работе использовал и картон, и монтажную пену. Клеил, подгонял по размеру, выпиливал. Хотел сделать все идеально.
Когда начинаешь что-то делать, остановиться трудно, - ты хочешь довести работу до идеала, но в процессе изначальная схема может меняться десятки раз. Я переделывал воздухозаборники, "жабры", менял размеры радиаторной решетки - она мне казалась большой, не нравилась, а я желал, чтобы она находилась на одном уровне с фарами.
- А запчасти и детали вы использовали только заводские?
Не совсем. Заводские стоят дорого, доставка бывает долгой, да и зачем переплачивать за небольшие элементы, если есть аналоги не хуже? Фары, например, самодельные - характерные для "БМВ" круглые линзы и отражатель от "десятки", для мелких элементов я приспособил в качестве сырья пластик от "Нивы".
- А как ваша семья относится к вашему увлечению и вашей работе с машинами?
Вполне нормально. У меня двое детей - сын и дочь. Сын пошел учиться на автомобильную специальность, для дочери я переделал велосипед для взрослых, производимый "БМВ", под небольшой подростковый, она с удовольствием катается на нем. Сыну мы приобрели "БМВ" под восстановление, возимся с ним вместе, чиним. Жена тоже за рулем, поэтому все понимают и принимают мои интересы и мою работу.
- Автомобиль у вас, как и большинство "БМВ", оборудован низким бампером. Это не мешает вам при езде, тем более, вы много путешествуете по другим городам вместе с клубом единомышленников?
Нисколько. Я считаю, что низкая машина - это не проблема. Просто не нужно ездить там, где не надо. Мы с "БМВ" клубом раньше очень много путешествовали, принимали участие в благотворительных акциях, ездили на выставки и в другие города. Хочу сказать, что никто из знакомых мне владельцев "БМВ" не разочаровался в своем выборе. Кстати, в прошлом году нашему клубу исполнилось 10 лет. За это время многое произошло, многие люди поменялись. Но основной костяк остался, нас соединила крепкая дружба и уважение к марке.
Фото после изменений:
Новости на Блoкнoт-Ставрополь
Первое впечатление о владельце и его "железном коне" 1994 года выпуска - самое приятное. Несмотря на переменчивую и дождливую погоду, лужи и грязь на асфальте, Сергей Юрьевич приехал на ярко-красном, и, что самое главное, чистом автомобиле. Владелец гордится своей машиной и содержит ее, как любимого питомца, - следит за ее состоянием, моет, вкладывает в нее силы, время, средства и душу.
Чуть позже Сергей Юрьевич продемонстрировал гараж, в котором он проводит время вместе со своим диким зверем в металлической оболочке. Огромные зеркала, в которые видно въезжающий в логово автомобиль, инструменты разложены по полочкам, полный порядок и на рабочем месте, и в мыслях.
По профессии, кстати, обладатель уникального автомобиля - детский врач-реаниматолог, но увлечение машинами и автоспортом в прошлом не прошло без следа. Теперь в жизни Сергея Юрьевича огромное место занимают автомобили и "БМВ клуб", представляющий из себя большую и дружную семью.
Фото до изменений:
- Сергей Юрьевич, как вам пришла идея о переделывании кузова "БМВ" под другую модель? Не проще ли было приобрести готовый автомобиль?
Мы не ищем легких путей. На тот момент, когда я задумался о новом кузове, таких машин было мало, и они были безумно дорогими. Да и в идеальном состоянии иномарки редко попадались. Нужно было бы два, а то и три года восстанавливать. И я решил из своего 36-го кузова создать полюбившийся мне 31-й. Однажды я просматривал в интернете автомобили, и вдруг в голову пришла мысль, - а что, если наложить макет 31-й на макет моей 36-й? В графическом редакторе подставил, посмотрел, понравилось. Единственное, что не совпадало - это длина переднего бампера. но это легко исправимо, и я принялся за работу.
- Вы сами занимались апгрейдом машины или наняли мастеров?
Зачем мне толпа мастеров, когда я сам умею? Нарисовал эскиз, прикинул, сколько материалов и каких количествах нужно будет и начал воплощать идею в жизнь. Помогал в создании проектов и в процессе работы мой хороший друг, Игорь Тимашев. Вместе с ним и занялись работой.
- А сколько времени понадобилось для перевоплощения спокойной красной Е-36 в дикую и необузданную дьяволицу Е-31?
В общей сложности ушло 4,5 месяца, включая и доставку заказанных деталей и запчастей. Мы добавляли, убирали, красили, демонтировали. Постепенно мечта обрела свою форму. Я тщательно сверял пропорции, в моей мастерской даже есть необычный эскиз, который вы сможете увидеть позже. Я прикладывал детали и бампер к стене с макетом, сверял и только потом резал или обтачивал. В работе использовал и картон, и монтажную пену. Клеил, подгонял по размеру, выпиливал. Хотел сделать все идеально.
Когда начинаешь что-то делать, остановиться трудно, - ты хочешь довести работу до идеала, но в процессе изначальная схема может меняться десятки раз. Я переделывал воздухозаборники, "жабры", менял размеры радиаторной решетки - она мне казалась большой, не нравилась, а я желал, чтобы она находилась на одном уровне с фарами.
- А запчасти и детали вы использовали только заводские?
Не совсем. Заводские стоят дорого, доставка бывает долгой, да и зачем переплачивать за небольшие элементы, если есть аналоги не хуже? Фары, например, самодельные - характерные для "БМВ" круглые линзы и отражатель от "десятки", для мелких элементов я приспособил в качестве сырья пластик от "Нивы".
- А как ваша семья относится к вашему увлечению и вашей работе с машинами?
Вполне нормально. У меня двое детей - сын и дочь. Сын пошел учиться на автомобильную специальность, для дочери я переделал велосипед для взрослых, производимый "БМВ", под небольшой подростковый, она с удовольствием катается на нем. Сыну мы приобрели "БМВ" под восстановление, возимся с ним вместе, чиним. Жена тоже за рулем, поэтому все понимают и принимают мои интересы и мою работу.
- Автомобиль у вас, как и большинство "БМВ", оборудован низким бампером. Это не мешает вам при езде, тем более, вы много путешествуете по другим городам вместе с клубом единомышленников?
Нисколько. Я считаю, что низкая машина - это не проблема. Просто не нужно ездить там, где не надо. Мы с "БМВ" клубом раньше очень много путешествовали, принимали участие в благотворительных акциях, ездили на выставки и в другие города. Хочу сказать, что никто из знакомых мне владельцев "БМВ" не разочаровался в своем выборе. Кстати, в прошлом году нашему клубу исполнилось 10 лет. За это время многое произошло, многие люди поменялись. Но основной костяк остался, нас соединила крепкая дружба и уважение к марке.
Фото после изменений:
Новости на Блoкнoт-Ставрополь
Столкнулся с бедой, а власти не помогают? Заснял что-то необычное? Есть чем поделиться? Или хочешь разместить рекламу на наших площадках?
ПРИСЛАТЬ НОВОСТЬ